Обо мне

Моя фотография
Великий Новгород, Russia
Здравствуйте! Мне очень приятно, что Вы заглянули на мою страничку! Меня зовут Анна. Я люблю мечтать, умею ставить цели и достигать их. Моя цель сегодня - это финансовая независимость и интересная, наполненная впечатлениями, активная жизнь. Сетевой маркетинг - это прекрасный инструмент для достижения этой цели. Я стремлюсь стать настоящим профессионалом MLM, а для этого надо учиться у лучших. Всеволод Татаринов, не только человек, который знает о сетевом бизнесе все, но умеет просто виртуозно - легко и с юмором, передавать самую суть профессиональных методов ведения этого бизнеса.Поэтому я учусь у него. Я приглашаю пройти путь от новичка к профессионалу вместе со мной. Я не обещаю, что этот путь всегда будет легким, но надо уметь мечтать и никогда не предавать свои мечты... Когда-то, еще в школе, я увидела по телевизору, как прыгают в пропасть на тарзанке…и тогда я сказала себе: «Вот это здорово! Да, это просто для меня придумано! Я обязательно прыгну!» И я прыгнула… я летела в пропасть прямо через радугу в брызгах водопада Виктория! Поверьте - ничто не сравниться с чувством, когда твоя мечта сбывается!

вторник, 19 апреля 2011 г.

Впечатления от семинара в Москве

                       Здравствуйте, дорогие друзья!
    Вчера я вернулась с семинара Всеволода Татаринова "Продвинутый сетевой маркетинг"...
Я бы назвала его "Вся правда о сетевом маркетинге!!!" Если я скажу, что было здорово, что шесть часов пролетели как одна минута и никто не хотел расходиться, то ничего нового я для вас, кто уже общался со Всеволодом не скажу. Но, все таки этот семинар был особенным!
     Не часто вы услышите столько нестандартных, неординарных оценок современного состояния российского общества и места в нем нас, людей строящих в нем честный бизнес...
     Не каждый лидер сетевого маркетинга возьмет на себя смелость открыто и прямо сказать вам то, о чем вы уже и сами, наверняка, задумывались - что есть "неизбежное зло" в нашем бизнесе...
     Не каждый лидер расскажет вам о том, что бесконфликтное общение не есть всегда хорошо и, что неравенство - это просто необходимо и здорово!
Словом, разговор шел на равных, а не с позиции высокого лидера, мотивирующего на трудовые подвиги " рабочих пчелок"... Было много "крамольных" с точки зрения ортодоксальных лидеров мыслей, а они-то самые интересные и самые ценные, те мысли, которые вы едва ли услышите еще где-нибудь. Тем, кто был на семинаре, просто очень круто повезло!
 А теперь вопрос сетевикам, которые хотят быть и видят себя лидерами: "Популяризировать и продавать продукт компании, где вы работаете - это ваша священная обязанность или трата времени?"
Жду ваших ответов!

10 комментариев:

  1. Анна!Я считаю ,что это трата времени.Но самое интересное .что понимать это начала после встречи с Всеволодом и ответы на вопросы получаю постоянно на занятиях группы"Голд"и личных встречах.

    ОтветитьУдалить
  2. Есть два психотипа сетевиков: продавец и построитель сети, организатор.И между ними очень и очень большая разница. Продавец не умеет организовывать и обучать людей, а организатор не умеет, не любит и не будет заниматься продажами.Это цитата из книги Б.Ежова. Мне это очень близко. Совершенно не люблю делать личные продажи, хотя традиционный бизнес связан с торговлей

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала, Анна,пост и поняла, что пропустила что-то важное.буду ждать диск.Священной обязанностью продажу продукта не считала никогда.Личное пользование, поддержка семьи продуктом и построение сети - вот мой путь,хотя продукт компании считаю популярным.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие друзья, как нас учит наш Наставник Всеволод Татаринов в группах Gold и Silver, главная фигура в вашем МЛМ бизнесе это вы сами. Ни компания ни продукт особой роли не играют. Ваша задача создать себе такой бренд, чтобы люди шли лично к вам. Компанию, если разонравилась, можно и сменить...

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно же трата времени, Анна! Если бы вы в своей заметке даже и не упомянули бы имя Всеволод Татаринов, все равно было бы понятно, что это ОН! Хотя я не знакома с ним лично и никогда не встречалась с ним "вживую", о чем очень жалею. Вот такой вот БРЕНД! Потрясающий человек! Очень яркая звезда! ЛИЧНОСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью поддерживаю Анну! Она очень точно предала то, что происходило на тренинге Всеволода Татаринова! От себя могу только добавить, что ни чего подобного я никогда не слышала от лидеров сетевых компаний. Всеволод - единственный лидер и тренер, который объяснил позицию лидера и позицию продавца очень глубоко и доходчиво, со всеми нюансами!

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно же продавать надо не продукт, продавать нужно себя! Это мой первый тренинг у Всеволода и он открыл мне второе дыхание. Впервые услышала о дискриминационном маркетинге... Впервые начала работать над брендом... Анна, очень рада знакомству с Вами!

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, думаю, что вопрос поставлен не совсем корректно. Настоящий лидер должен уметь продавать продукт и пиарить его, но это вовсе не значит, что на этом нужно зацикливаться и допекать людей, как это делают навязчивые продавцы:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Продукт продавать не нужно,нужно им пользоваться и стать продуктом своего продукта.Было время,когда все начиналось,нас мотивировали на продажи и мы этому учились, и научились. Но куда интереснее и выгоднее заниматься построением структуры,воспитанием лидеров и т.д. Каждая встреча с Всеволодом это поток информации,а главное его бесценный практический опыт,которым он щедро делится. Рада нашему знакомству.

    ОтветитьУдалить
  10. Продажа продукта целенаправленная - это как трясина, из которой очень тяжело выбраться.
    Человеку, который изначально начал циклиться на рознице, очень тяжело переориентировать на другое.
    Самое смешное то, что система построения бизнеса и даёт розницу, но как побочный эффект.

    ОтветитьУдалить