Обо мне

Моя фотография
Великий Новгород, Russia
Здравствуйте! Мне очень приятно, что Вы заглянули на мою страничку! Меня зовут Анна. Я люблю мечтать, умею ставить цели и достигать их. Моя цель сегодня - это финансовая независимость и интересная, наполненная впечатлениями, активная жизнь. Сетевой маркетинг - это прекрасный инструмент для достижения этой цели. Я стремлюсь стать настоящим профессионалом MLM, а для этого надо учиться у лучших. Всеволод Татаринов, не только человек, который знает о сетевом бизнесе все, но умеет просто виртуозно - легко и с юмором, передавать самую суть профессиональных методов ведения этого бизнеса.Поэтому я учусь у него. Я приглашаю пройти путь от новичка к профессионалу вместе со мной. Я не обещаю, что этот путь всегда будет легким, но надо уметь мечтать и никогда не предавать свои мечты... Когда-то, еще в школе, я увидела по телевизору, как прыгают в пропасть на тарзанке…и тогда я сказала себе: «Вот это здорово! Да, это просто для меня придумано! Я обязательно прыгну!» И я прыгнула… я летела в пропасть прямо через радугу в брызгах водопада Виктория! Поверьте - ничто не сравниться с чувством, когда твоя мечта сбывается!

понедельник, 11 апреля 2011 г.

О пользе здорового пофигизма!

Дорогие друзья!
Сегодня я прочитала пост Нины Кавериной "Сила воли. Нужно ли ее развивать!"
В своей статье она поставила. на мой взгляд, очень важный вопрос... Откликнулись многие...
Да, конечно, надо развивать, надо учиться преодолевать себя и обстоятельства, преодолевать  препятствия и изменять свою жизнь!

Я согласна, что мы сами хозяева своей жизни. Хотим чего-то добиться - надо действовать, но... как часто люди бьются головой в закрытую дверь, как часто они пытаются плыть против течения, прилагаю нечеловеческие усилия и волю, а в результате стоят на месте... как часто они говорят себе: "Я должен это сделать во что бы  то ни стало! Или я это сделаю - или я просто лузер! И т.д. и т.п." А в результате что? 

А в результате возникает синдром повышенной значимости. Только не придавайте меня сразу анафеме, дорогие коллеги по обучению... я постараюсь объяснить... Простой пример - на поляне лежит бревно. Вы встали на него и пробежали по нему до конца. Легко, без страха, помогая себе немного руками удержать равновесие... А, если это бревно положить на крыши двух небоскребов - Вы так же легко по нему пробежите? Большая вероятность, что вы на нем не удержитесь, даже, если ветра не будет... Этот пример из книга Вадима Зеланда "Транссерфинг реальности".

Я не могу сказать, что разделяю все его идеи, но здравый смысл в ней есть... Не надо абсолютизировать волю, иногда одна только воля ничего решить не может... нужен еще и здравый смысл, и отношение к жизни как к игре, и умение попасть в поток... успех - это совокупность огромного количества факторов.

Как нас напутствует Всеволод, отправляя на холодные контакты? Не взяли телефон - не надо... Вы просто играете с людьми...относитесь к этому проще... Если усилием воли заставлять себя подходить к людям, то это будет написано у вас на лице и тогда точно ничего не получиться...  почувствуйте кайф от общения с незнакомыми людьми, тогда все начнет получаться... 


Я за золотую середину... воля, конечно нужна, никто не спорит, но не будем абсолютизировать какое-то одно качество... жизнь она сложная штука... но такая классная!!!

14 комментариев:

  1. Иллюстрацией данного поста мне представилась такая картина - человек с завязанными глазами раз за разом пытается проломить головой кирпичную стену рядом с открытой дверью. Ну уж если у тебя глаза завязаны, то хотя бы не стучи в одно и то же место, напрягая свою силу воли. Двигайся, ищи дверь на ощупь. А лучше найди такого коуча, как Всеволод Татаринов, который за руку тебя к этой двери подведет...

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, а графическую модерацию все же сними...

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, Булат! Я только не умею картинки вставлять в свой блог! Но, скоро научусь, потому, что это должно быть совсем просто!

    ОтветитьУдалить
  4. А что такое графическая модерация и как ее снять... может мне подскажешь по скайпу?

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я тоже читала "трансерфинг". Полезная книга. Классный пример с бревном. И по контактам еще раз в тему, точно,нужно просто все делать легко.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно делать что-либо стиснув зубы, только мучиться. Жизнь- это игра, это танец и нужно научиться делать необходимые действия в ритме любимого танца.

    ОтветитьУдалить
  7. Анна!Да ,очень важно научиться играть,но пока не всегда получается.Пример с бревном очень яркий.Почему-то всё ещё продолжаешь стучаться лбом в стену,хотя знаешь что дверь где-то рядом!?....

    ОтветитьУдалить
  8. Главное настрой.В холодных контактах важен драйв просто от общения, от собственного действия. У меня не всегда получается такое состояние, но когда получается это супер ощущения.Спасибо Всеволоду за то, что приучает к привычке делать холодные контакты.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, ну какая же смелая, экстрималка!. В пропасть, с головой! С ума сойти!Я-нет! На такие подвиги не способна. Я тоже люблю сильные ощущения. По началу для меня хождение на ХК это типа насильно прыгать с тарзанки, но ко всему привыкаешь со временем и сейчас даже начинаю предчувствовать кайф.

    ОтветитьУдалить
  10. Я вообще в последнее время стала сторонницей принципа идти туда и делать то, что легко.А вообщем получается жить легко и свободно!Самое интересное , что и стенки рассыпаются и двери находятся, входишь в состояние легкости и полета, все плохое отодвигаешь от себя!Просто ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  11. Согласна с тобой Анна, здоровый пофигизм нужен всегда! Он должен лежать в сумочке про запас, а в нужный момент жизни, доставать его и пользоваться! И самое главное, не забывать! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Я вообще поняла в группе Голд Всеволода, что главное - это быть в потоке.Он похоже так и живёт. Тогда всё, что нужно будет человеку(и сила воли в том числе)добавится в нужный момент и в необходимом количестве.Спасибо за пост, Аня!

    ОтветитьУдалить
  13. Анна,спасибо за пост и за пример.Я прежде чем идти на холодные контакты слушаю Всеволода в записи.Выхожу воодушевленная со здоровым пофигизмом в обнимку,до второго нет или:"Это косметика?" и чувствую пофигизм куда то подевался и кураж туда же ушел и все...иду домой,завтра попробую новый метод и другое время.Надеюсь,нет верю у меня все получится!

    ОтветитьУдалить
  14. Анна, я понимаю Вас. Иногда действительно можно надорваться, постоянно заставляя себя делать что-то через силу.
    Здесь встает вопрос, насколько нужно то, что ты делаешь. Если это реально нужно, то сначала тяжело, а потом это приносит удовольствие. Но если душа не лежит и тебя просто заставляют это делать, то возникает внутренний протест.
    Поэтому я думаю, что для себя просто нужно разобраться - а надо ли тебе это на самом деле?!

    ОтветитьУдалить