Обо мне

Моя фотография
Великий Новгород, Russia
Здравствуйте! Мне очень приятно, что Вы заглянули на мою страничку! Меня зовут Анна. Я люблю мечтать, умею ставить цели и достигать их. Моя цель сегодня - это финансовая независимость и интересная, наполненная впечатлениями, активная жизнь. Сетевой маркетинг - это прекрасный инструмент для достижения этой цели. Я стремлюсь стать настоящим профессионалом MLM, а для этого надо учиться у лучших. Всеволод Татаринов, не только человек, который знает о сетевом бизнесе все, но умеет просто виртуозно - легко и с юмором, передавать самую суть профессиональных методов ведения этого бизнеса.Поэтому я учусь у него. Я приглашаю пройти путь от новичка к профессионалу вместе со мной. Я не обещаю, что этот путь всегда будет легким, но надо уметь мечтать и никогда не предавать свои мечты... Когда-то, еще в школе, я увидела по телевизору, как прыгают в пропасть на тарзанке…и тогда я сказала себе: «Вот это здорово! Да, это просто для меня придумано! Я обязательно прыгну!» И я прыгнула… я летела в пропасть прямо через радугу в брызгах водопада Виктория! Поверьте - ничто не сравниться с чувством, когда твоя мечта сбывается!

вторник, 26 апреля 2011 г.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Скоро святой для каждого россиянина праздник - 9 мая!
 Я не могу не поделиться с вами своими впечатлениями от знакомства с удивительным человеком - Гавриловой  Валентиной Петровной! Мы встретили ее на днях в г. Старая Русса...Эта маленькая женщина в камуфляжной форме - командир поискового отряда "Память сердца" лицея №34 г. Тюмени. Вот уже 11 лет она привозит в Новгородскую область подростков-лицеистов, которые идут по местам боев их земляков, сражавшихся на Западном фронте в Районе Старой Руссы. Новгородская земля буквально пропитана кровью солдат Великой Отечественной... лишь малая часть погибших здесь солдат и офицеров похоронена со всеми боевыми почестями. А ведь великий русский полководец А.В. Суворов  говорил, что война не закончена до тех пор, пока не предан земле прах последнего погибшего солдата. Какое святое дело взяла на себя эта женщина! Ее отряд поднял из воронок, ям и окопов 348 бойцов РККА, нашел 11 смертных медальонов, установил фамилии 268 тюменцев. Установлено 7 памятных знаков в Новгородской области и 13 мемориальных плит в г. Старая Русса.
Мы помогли довезти мешки с продовольствием до места расположения отряда, где ребята-школьники живут в палатках, готовят на костре, по вечерам поют песни под гитару и каждый день перебирают гость за горстью сырую еще землю... Эти ребята не вырастут Иванами, не помнящими родства.  
Мы узнали, что отряд существует только на деньги спонсоров, спросили Валентину Петровну о проблемах и трудностях, но она не любит об этом говорить. Она подарила моему сыну свой командирский берет с уменьшенной копией Ордена Отечественной Войны, который ей вручили в Кремле...
  Прощаясь с поисковиками я подумала: "Как много способен сделать человек, когда он идет туда, куда его зовет его сердце!"
PS  Licey34@yandex.ru





8 комментариев:

  1. Да, поучительно. Таким людям надо поклониться в пояс. Это великая миссия, восстанавливать и хранить память. Когда мой младший сын еще учился в школе, он очень часто ездил в поездки по краю, изучил его вдоль и поперек. И все это благодаря энтузиасту-учителю географии, с очень запоминающимся именем: Евгений Евгратович.Сейчас сын вырос, однако они с ребятами с теплотой и благодарностью вспоминают эти походы.Побольше бы таких людей, способных отдавать частичку себя во благо других.!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, меня всегда трогают до глубины такие люди. Они занимаются очень значимым и священным делом, они занимаются тем, чем должно было заниматься государство. Низкий поклон им. Мой духовник священнослужитель отец Пантелеимон много лет организовывал такие поисковые отряды из подростков, зачастую не самых благополучных. Он бережно хранит все находки - это и техника и фотографии, письма, документы найденные у останков солдат, это и награды и записки и много что еще. Сейчас он хлопочет о строительстве военно-патриотического комплекса в нашем районе, а я ему помогаю с оформлением разрешительных бумаг, которых неимоверное количество. Еще раз вспоминаю записки солдат, залитые кровью фотографии, прострелянные награды и сердце замирает и мне верится, что музей будет построен и все эти бесценные находки будут хранится в достойном месте и будут выставлены на вечную людскую благодарную память.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы, Ольга и Людмила! Мы с вами думаем и чувствуем одинаково!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Аня за память, которая живет и будет жить в наших сердцах и будущих поколениях, потому что мы ее передаем!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, меня тронул Ваш пост! Такие люди, как эта женщина, вызывают огромное уважение. Жаль, что их немного.

    ОтветитьУдалить
  6. О таких людях нужно рассказывать всегда.Спасибо, Анна.После таких историй невольно задумываешься и начинаешь пересматривать свою жизнь,эти дюди напоминают о зове собственного сердца.

    ОтветитьУдалить
  7. Личное знакомство с людьми, которые прошли войну и принесли нам Победу, всегда имеет отзыв в сердце! Трудно представить, в наше время то, что происходило во времена войны. Но память жива благодаря таким людям, как Валентина Петровна! Спасибо, Анна, что написала то, что у тебя на сердце.

    ОтветитьУдалить
  8. Аня! Просто сердце щимет от таких историй!
    В нас уважение к фронтовикам привито с детства, отцы воевали.Важно теперь эту память и уважение к заслугам ветеранов и гордость за страну передавать своим детям, что бы, действительно, не были Иванами Непомнящими и почитали отечество.
    Спасибо, дорогая, за память!

    ОтветитьУдалить