Обо мне

Моя фотография
Великий Новгород, Russia
Здравствуйте! Мне очень приятно, что Вы заглянули на мою страничку! Меня зовут Анна. Я люблю мечтать, умею ставить цели и достигать их. Моя цель сегодня - это финансовая независимость и интересная, наполненная впечатлениями, активная жизнь. Сетевой маркетинг - это прекрасный инструмент для достижения этой цели. Я стремлюсь стать настоящим профессионалом MLM, а для этого надо учиться у лучших. Всеволод Татаринов, не только человек, который знает о сетевом бизнесе все, но умеет просто виртуозно - легко и с юмором, передавать самую суть профессиональных методов ведения этого бизнеса.Поэтому я учусь у него. Я приглашаю пройти путь от новичка к профессионалу вместе со мной. Я не обещаю, что этот путь всегда будет легким, но надо уметь мечтать и никогда не предавать свои мечты... Когда-то, еще в школе, я увидела по телевизору, как прыгают в пропасть на тарзанке…и тогда я сказала себе: «Вот это здорово! Да, это просто для меня придумано! Я обязательно прыгну!» И я прыгнула… я летела в пропасть прямо через радугу в брызгах водопада Виктория! Поверьте - ничто не сравниться с чувством, когда твоя мечта сбывается!

суббота, 2 апреля 2011 г.

Задание выполнено!

Дорогие друзья!
Наконец-то "в муках родился" мой блог!
А ведь что интересно?! Я же узнала не сегодня и не вчера, что надо использовать возможности интернета в своей работе. Что глупо ездить на телеге, когда можно пересесть в "Мерседес".Что в современном мире просто неприлично быть "не представленным" в Интеренте и т.д.....
И что дальше?... Знать-то я это знала давным-давно... а делать-то не делала.... :-)
И вот сегодняшней ночью  всего пару часов "поковырялась", понажимала тут и там и "методом тыка" произвела на свет свой блог! 
Пусть он еще пустой и бледненький какой-то... и как картинку поменять я еще не знаю...и магии в нем еще, конечно, нет....но не в этом дело! Это все со временем будет... Зато я теперь отправляюсь спать с чувством "глубокого удовлетворения" и я могу записать в своем дневнике, что сегодня я сделала еще один шаг к успеху...
 А к чему я все это говорю? Да, просто еще раз убеждаешься в пользе "волшебного пинка"!
Спасибо Всеволоду Татаринову! 
PS  Для тех, кто не знает: я сейчас занимаюсь в группе  GOLD у долларового
миллилонера Всеволода Татаринова






 

3 комментария:

  1. Анна, Ваш блог притягивает, а это магия!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна!Поздравляю С рождением Блога!Отличное начало!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Анна!
    Симпатичный, светлый блог.
    А "метод тыка" он самый надежный кстати.
    Потому что луше дейстовать и набить пару шишек, пусть и в великих муках, но что то создать, чем долго сидеть, изучать сначала все тонкости веб-дизайна, и так ничего и не сделать..
    Так что Вы молодец! :)

    ОтветитьУдалить